Реклама в торговых центрах требует особого подхода: информация должна быть заметной на фоне множества вывесок и витрин, а также достаточной большой, чтобы соответствовать размерам пространства. Обычные баннеры и световые короба в качестве рекламы в тц могут работать не эффективно. И эстетика привычных форматов рекламы не всегда соответствуют уровню современных интерьеров. Нужны более креативные решения.
Один из наиболее эффективных способов рекламы в торговых центрах – рекламные инсталляции, в которых реклама представляется в виде арт-объекта. Такая реклама в тц привлекает внимание посетителей, вызывает желание рассматривать, фотографировать и фотографироваться на фоне. В качестве арт-объекта реклама в торговых центрах становить украшением интерьера.
Реклама в торговых центрах москвы от студии lavcommunity
Для рекламы в торговых центрах Москвы Cтудия LAVcommunity разработала инновационное решение-технологию Flowtex.
Flowtex — инсталляции из тканевых полотен – гигантские парящие скульптуры, нарисованные в воздухе цветными потоками.
Завораживающая динамика вихрей и водоворотов создается с помощью высокопрочной пластичной ткани на алюминиевом каркасе. Конфигурация каркаса тщательно прорабатывается в 3д-модели и с высокой точностью переноситься в пространство.
Применение технологии Flowtex позволяет создавать впечатляющую объемную рекламу внутри торговых центров – инсталляции, в которых предметы парят в облаке цветных спиралей. Реклама в тц Москвы превращается в эмоциональные арт-объекты, украшающие торговые центры.
Преимущества наружной рекламы в тц с использованием технологии Flowtex:
- эффектное дополнение рекламируемого предмета;
- визуальная легкость и динамика;
- способность изображать вихри, шлейфы, потоки;
- любые цветовые сочетания;
- возможность нанесения рисунка и брендирования;
- большой размер;
- быстрый монтаж;
- доступная цена.
Размещение рекламы в торговых центрах
Основные этапы разработки рекламных инсталляций:
- Выбор рекламируемого продукта. Для размещения рекламы в тц предпочтительно выбирать осязаемые и легко идентифицируемые предметы, вокруг которых можно построить красивую объемную картину из полотен ткани: продукты питания, напитки, парфюмерия, гаджеты, автомобили и т.д. Геометрия предметов должна подходить для воспроизведения в увеличенном размере из пенопласта, пластика или ткани.
- Изучение пространства для размещения рекламы. Для воздушных рекламных инсталляций подходят просторные многоуровневые атриумы и галереи торговых центров и автосалонов. Учитываются существующие места крепления, основные точки восприятия и объекты (витрины, вывески, реклама), которые не должны перекрываться инсталляцией.
- Определение рекламной концепции. Рекламная идея ориентируется на процессы и явления, которые могут изображаться композициями из ткани: вихри, шлейфы, потоки и т.д. Примеры: жидкость, льющаяся из бутылки; аромат духов; след в воздухе от летящего автомобиля.
- Проектирование. Основу проекта составляет 3д-модель, в которой определяются геометрия, размеры, цвета и размещение инсталляции в заданном пространстве. Прорабатывается несколько вариантов для достижения оптимального результата (самые выразительная вид с основных точек восприятия с наиболее выгодным положением рекламируемого предмета). Все полученные параметры переносятся в производство.
- Производство. Рекламируемый предмет изготавливается из пенопласта и пластика. Окружающая предмет композиция из пластичной ткани создается на основе алюминиевого каркаса, рассчитанного на основе 3д-модели.
- Монтаж. Созданные элементы собираются и монтируются в пространстве группой профессиональных монтажников и альпинистов в соответствии с проектом. Тщательная подготовка элементов, малый вес и продуманный процесс сборки обеспечивают быстрый монтаж инсталляции.